ещё
свернуть
Все статьи номера
Не прочитано
12
Декабрь 2019года
Сотрудники

Как оформить замещение на время болезни

В учреждении работают ведущий бухгалтер и просто бухгалтер. На период болезни ведущего бухгалтера его замещает бухгалтер. Как это оформить?

Ответ. Если человек временно заменяет отсутствующего сотрудника, который, например, находится в отпуске или болеет, оформляют временное замещение.

Перед этим надо получить письменное согласие замещающего сотрудника. Для этого с ним заключают дополнительное соглашение к трудовому договору, где указывают:

— работу по должности, ее содержание и объем;
— размер доплаты за временное замещение профессий (должностей);
— срок, в течение которого сотрудник будет выполнять дополнительную работу.

На основании дополнительного соглашения издают приказ о временном исполнении обязанностей (временном замещении). Типовой формы такого документа в законодательстве не предусмотрено. Поэтому его составляют в произвольной форме.

При временном замещении должностей сотруднику дополнительно к его заработку положена доплата, размер которой устанавливают по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объема дополнительной работы (ст. 151 ТК).